Школа Администратора Медицинской Клиники. Онлайн-курс.

Лекторы: Тихова Марина, Камнева Мария, Троян Виолетта
Даты проведения: В любое время
Количество мест: от 1 до 5-ти сотрудников клиники + руководитель
Место проведения: Онлайн обучение
Цена: от 49000 руб.

Модуль «Телефонные переговоры»

Для кого: для администраторов и операторов колл – центра
Что входит в пакет:
1. Оценка телефонных переговоров перед началом занятий
2. Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
3. Чек-лист для обучения «Технология ведения телефонных переговоров» в электронном виде
4. Обучающие материалы в электронном виде
5. 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 7 дней
6. Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 7 дней
7. Анализ разговоров вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 7 дней
8. Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 7 дней
9. Обучение руководителя наполнению книги речевых модулей
10. Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 7 дней
11. Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Поздравление
победителя
12. Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения 

Модуль «Базовый курс»

1 занятие: Профессия «Администратор клиники».
1. Задачи, функции и KPI должностей оператор колл-центра, администратор,
координатор лечения.
2. Введение в понятия «Маркетинг» и «Клиентский сервис».
3. Функции комьюнити-менеджера социальных сетей новая задача
современного администратора
2 занятие: Переговоры по телефону и чат — переговоры.
1. Как общаться, чтобы пациент выбрал вашу клинику
2. Схема телефонных переговоров и чат-диалогов
3. Техники активного слушания и задавания вопросов.
3 занятие: «Презентация клиники, врачей и услуг»
1. Правила и этапы успешной презентации
2. Техника отработки возражений и речевые модули
3. Психологические аспекты проведения презентации
4 занятие: Координация пациента в клинике
1. Сопровождение и формирование лояльности пациента клинике.
2. Как взаимодействовать с пациентом, чтобы не «потерять» его на этапах 
«пошел подумать» и «сам запишусь»
3. Работа с отзывами. Технология работы и речевые модули для получения
5 занятие: Работа с базой
1. Инструменты работы с «потеряшками» и «отказниками»
2. Ключевые принципы и инструменты для администратора
3. Схема работы с исходящими переговорами
6 занятие: Особенности коммуникаций с «трудными» пациентами
1. Алгоритм поведения администратора в конфликте
2. Типичные ошибки, влияющие на доверие пациента
3. Эмоциональный интеллект администратора

Модуль «Сервисное сопровождение»

Для кого: для администраторов ресепшн и хостессов
Что входит в пакет:
1. Оценка видео, фото, аудио — материала перед началом занятий
2. Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
3. Чек-лист для обучения «Технология взаимодействия с пациентом во время и перед визитом» 
4. Обучающие материалы в электронном виде
5. 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 7 дней
6. Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 7 дней
7. Анализ материала вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 7 дней
8. Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 7 дней
9. Обучение руководителя наполнению книги речевых модулей
10. Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 7 дней
11. Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Выбор победителя
12. Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения 

Модуль «Чат — диалоги»

Для кого: для администраторов и операторов колл – центра
Что входит в пакет:
1. Оценка чат- переговоров перед началом занятий
2. Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
3. Чек-лист для обучения «Технология ведения чат- переговоров» 
4. Обучающие материалы в электронном виде

5. 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 7 дней

6. Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 7 дней
7. Анализ чат-диалогов вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 7 дней
8. Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 7 дней
9. Обучение и руководителя наполнению книги речевых модулей
10. Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 7 дней
11. Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Поздравление
победителя
12. Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения 

Стоимость двух месячного обучения на любом модуле:
 
1 администратор + 1 руководитель 49 000 рублей,
2 администратора + 1 руководитель 58 000 рублей,
3 администратора + 1 руководитель 67 000 рублей,
4 администратора + 1 руководитель 76 000 рублей, 
5 администраторов + 1 руководитель 85 000 рублей.

Тренеры:

Марина Тихова - Консультант по клиентскому сервису, наставник старших администраторов по управлению сервисным поведением сотрудников.

Марина Орлова - руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, бизнес- тренер, психолог, психотерапевт компании BE WINNE

Виолетта Троян - Консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках, проектный координатор лечения

В процессе вы сможете оценивать динамику увеличения эффективности работы администраторов, а в результате обучения, у вас будет книга речевых модулей, по которой любой администратор, пришедший к вам в клинику, сможет быстро и эффективно обучиться работать по вашим правилам.
Также у вас будут критерии, разработанные специально под вас, по которым в дальнейшем вы сможете оценивать эффективность каждого администратора.

По результатам обучения тренеры предоставит вам рекомендации, которые помогут вам улучшить организацию бизнес-процесса данного направления. В данном формате обучения вам не надо куда то выезжать, чтобы обучить необходимое количество администраторов, все участники обучения могут выходить на связь из любого места, главное чтобы был устойчивый интернет, занятия не отнимают по времени много времени и не требуется к примеру закрывать клинику, д/з можно выполнять в спокойном режиме, т.к временной промежуток между занятиями составляет около 7 дней.

Плюсы онлайн обучения:
1. Единовременное обучение всех или ключевых сотрудников вашей клиники
2. Заниматься можно из любого места.
3. Можно заниматься без отрыва от работы, т.к занятие длится около 2-х часов
4. Удобство контроля учебного процесса руководителем — возможность увидеть внутренние процессы со стороны, сильные стороны и динамику развития навыков координаторов, согласно утвержденным критериям.

После вашей заявки с вами свяжется менеджер, ответит на ваши дополнительные вопросы и подробно расскажет всю техническую часть обучения.



Как зарегистрироваться: Заполнить регистрационную форму внизу страницы, либо написать на Telegram +7 916 374-6157, либо по телефону 8-800-200-61-31 (бесплатный звонок с мобильных и городских телефонов), либо по e-mail: seminar@stomprom.ru (ФИО участника, моб. тел. участника, форма оплаты).

Регистрация на мероприятие 2

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными. После заполнения анкеты при нажатии кнопки "Подать заявку" Вы автоматически принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных


 
Название мероприятия
Имя*
Телефон*
E-mail*
Cоглашение о конфиденциальности
 

* - обязательные поля


УСЛУГИ

Обучение для врачей,

стоматологов и руководителей клиник

Оборудование и материалы для стоматологии

Книги и журналы для стоматологов




Яндекс.Метрика