3-х дневный онлайн-курс для администраторов
Курс проводится с тренером по согласованному с вами расписанию.
Пройти обучение по программе данного курса с тренером вы сможете в течении 3-х месяцев со дня приобретения. Для этого свяжитесь с нами и мы составим удобное расписание для вашей команды.
(продолжительность каждого занятия 1 час)
1 занятие
Профессия "Администратор клиники"
Функции и KPI администратора
Введение в понятия "Маркетинг" и "Клиентский сервис"
Чек-листы телефонных переговоров и сервиса в зоне ресепшн
2 занятие
"Искусство общения"
Матрица коммуникаций. Все точки контакта
Координация. Как не "потерять" его на этапах "пошел подумать" и "сам запишусь"
3 занятие
"Диджитал коммуникации"
Чат-диалоги с пациентами
Работа с отзывами.
Работа с базой, в том числе с "потеряшками" и "отказниками"
Стоимость 52 000 р
Тренер:
Марина Тихова - Консультант по клиентскому сервису, наставник старших администраторов по управлению сервисным поведением сотрудников.
После вашей заявки с вами свяжется менеджер, ответит на ваши дополнительные вопросы и подробно расскажет всю техническую часть обучения.
|
|
Войти на сайт